Последовательный интерфейс USB обеспечивает быструю передачу данных между телефоном и ноутбуком, а также позволяет заряжать девайс от компьютера. И то, и другое невозможно, если лэптоп никак не реагирует на подключение смартфона через порт ЮСБ. К основным причинам этой неисправности относятся:
- неправильные настройки ПО сотового;
- сбои в работе программной среды портативного компьютера;
- несовместимость в работе операционных систем ноута Асус и телефона;
- драйвера «слетели», и лэптоп не видит, подключен ли девайс;
- повреждение провода и невозможность подключиться по кабелю USB;
- поломка разъема на телефоне или ноутбуке;
- неисправность чипсета материнской платы.
Перечисленные программные и аппаратные проблемы возникают по вине пользователя и производителя. Невнимательность и неаккуратность приводят к использованию дефективных деталей, некачественной сборке, заражению вирусным программным кодом и механическим повреждениям техники notebook.
Что делать, если ноутбук не видит смартфон
Установить, почему телефон не определяется при подключении к ноутбуку, без опыта и специального оборудования невозможно. Для решения проблемы советуем опытному пользователю проверить наличие драйверов и состояние операционной системы, а также найти и удалить вирусы.
Впрочем, перепрошивать смартфон или ремонтировать аппаратную часть ноутбука не рекомендуем. Найденные в сети версии прошивок зачастую не подходят или несут в себе вредоносный код, а починка деталей в домашних условиях приводит к повреждению исправных комплектующих. И то, и другое в конечном итоге усугубляет проблему. Поэтому в случае неисправности следует:
- проверить настройки смартфона;
- проверить состояние портов в «Диспетчере устройств» - если они не работают, нужен ремонт;
- перезагрузить телефон и ноутбук и попробовать снова подключить аппарат;
- в случае неудачи – заказать ремонт в сервисном центре Asus.
Восстановление ноутбуков, смартфонов и прочей техники в сервис-центре выполняют опытные мастера со стажем от пяти лет. При срочном заказе сервисный инженер найдет и устранит поломку за сутки. В ходе работы с техникой технические специалисты используют профессиональную технику и фирменные запчасти, что обеспечивает надежное качество результата по доступным ценам.
Услуги и гарантия на починку
Сервисный центр предлагает оставить заявку на ремонт онлайн, на официальном сайте, – в таком случае обратившемуся за помощью клиенту полагается 15-процентная скидка. Кроме того, по городу и в пределах 80 км за его границей действует бесплатная доставка, а работники компании всегда готовы предоставить вам бесплатную консультацию по уходу за компьютерной техникой.
Закажите звонок работника фирмы, и оператор call-центра свяжется с вами в течение 10-15 минут. Наши филиалы открыты более чем в 15 городах в России и за рубежом, технику чиним без выходных, а заявки принимаем круглосуточно. Гарантия на замену и восстановление комплектующих – до трех лет.